Аромамаркетинг
- забота о клиентах
- удержание клиента
- расположение к стихийным покупкам
- ассоциация аромата с Вашим брендом
- увеличение среднего чека
- развитие бизнеса
- Ароматизация фото-зоны пространства/примерочных/ресепшен/входа
- ароматизация билбордов/вывесок/указателей
- Мимо проходящие люди слышат аромат, который провоцирует их заглянуть в гости:)
- Это отличное привлечение клиентов, особенно если Вы находитесь к примеру на втором этаже или в глубине ТЦ
Какие задачи решает
Аромамаркетинг увеличивает средний чек, повышает посещаемость, способствует повторным продажам за счёт создания комфортной атмосферы в местах продажи у наших клиентов. За счёт внедрения аромамаркетинга повышается конверсия трафика в местах продажи, снижается стоимость накладных расходов на удержание покупателей.
Как работает
В заведении устанавливается аппарат подходящей мощности, который ароматизирует помещение. Внутрь него устанавливается картридж с ароматической жидкостью. Аппарат программируется на нужный режим работы. Задаётся оптимальная интенсивность запаха. Аромат распространяется в воздухе и влияет на поведение ваших клиентов.
Как внедрить
Обозначьте задачи ароматизации. Выберите аппарат, подходящий под объём помещения торгового или офисного зала. Подберите со специалистом аромат и наблюдайте, как аромамаркетинг влияет на показатели бизнеса.
Корпоративные подарки:
- аромат Бренда в подарочной упаковке, разного формата
Подробнее Вы можете ознакомиться в разделе "Товары"